Внесение изменений в учредительные документы организации

Перечень документов, которые необходимо предоставить при смене наименования организации.

 

     При смене наименования организации необходимо предоставить следующий пакет документов:

- Решение о смене;

- Лист записи;

- Новый Устав/Изменения в Устав;

- Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения (ИНН).

 

Перечень документов, которые необходимо предоставить при смене юридического адреса организации.

 

     При смене юридического адреса организации необходимо предоставить следующий пакет документов:

- Решение или Протокол о смене;

- Лист записи;

- Новый Устав/Изменения в Устав (если были);

- Документы на новый юридический адрес.

 

 

Перечень документов, которые необходимо предоставить при смене руководителя организации.

 

     При смене директора необходимо предоставить следующий пакет документов:

  - Решение о смене или протокол (если учредителей несколько);

  - Приказ о назначении на должность;

  - Лист записи;

  - Паспорт;

  - Документы, подтверждающие трудовые отношения.

 

     Заверенные копии предоставляются по адресу: 394016 Воронеж, ул. 45 й Стрелковой Дивизии, д. 110, 2 этаж, отдел СРО.

+7 (473) 210-06-96

 

18.03.2024 10:13

Закрыть

Заказать звонок

Отправьте заявку и наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы!

Ваше имя:
Телефон:

Например, +7 926 869-72-57

E-mail:
Примечание:

Например, «Как получить скидку на допуск СРО»