Перечень документов, которые необходимо предоставить при смене наименования организации.
При смене наименования организации необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Решение о смене;
- Лист записи;
- Новый Устав/Изменения в Устав;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения (ИНН).
Перечень документов, которые необходимо предоставить при смене юридического адреса организации.
При смене юридического адреса организации необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Решение или Протокол о смене;
- Лист записи;
- Новый Устав/Изменения в Устав (если были);
- Документы на новый юридический адрес.
Перечень документов, которые необходимо предоставить при смене руководителя организации.
При смене директора необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Решение о смене или протокол (если учредителей несколько);
- Приказ о назначении на должность;
- Лист записи;
- Паспорт;
- Документы, подтверждающие трудовые отношения.
Заверенные копии предоставляются по адресу: 394016 Воронеж, ул. 45 й Стрелковой Дивизии, д. 110, 2 этаж, отдел СРО.
+7 (473) 210-06-96
18.03.2024 10:09